Американские потребители потратят в среднем 75 долларов на человека, что в сумме составит $14,1 миллиарда, ведь согласно ежегодному Исследованию затрат на Супербоул, которое проводит Национальная Федерация розничной торговли под руководством Prosper Insights & Analytics, не меньше 188,5 миллионов зрителей будут наблюдать за главным матчем года. Оценка учитывает не только нынешние рейтинги НФЛ, но и данные прошлогоднего Супербоула. И хотя численность аудитории примерно такая же, как и в прошлом сезоне, но средние затраты на человека упали на 18,2 доллара, сократив и суммарные расходы относительно 2016 года.
«Праздники позади, и потребители с нетерпением ждут возможности провести время с друзьями и семьей за любимым развлечением, отметив большую игру игру», — считает президент и исполнительный директор Национальной Федерации розничной торговли Мэтью Шей.
Магазины помогут потребителям подготовиться, убедившись, что они хорошо снабжены декором для дома и едой для вечеринки, джерси, флагами и прочими необходимыми для Супербоула вещами.
Из 76 % тех опрошенных, кто собирается смотреть игру, 80% заявляют, что будут покупать еду и напитки, 11% хотят приобрести вещи с командной символикой, почти 8% разорятся на новые телевизоры, чтобы посмотреть игру дома.
Согласно исследованию, почти 45 миллионов человек планируют провести проводящих вечеринку, ожидая полный дом гостей, вместе с тем 27% опрошенных сами планируют сходить на чью-нибудь пати. Бары и рестораны также могут рассчитывать на хорошую посещаемость, учитывая 12,4 миллиона человек, мечтающих выбраться в люди и посмотреть игру в любимом заведении.
Более 43 % опрошенных говорят, что наиболее важной для них является сама игра, только 24 % обращают внимание на рекламу, 15% тупо хотят отжечь с друзьями, для 12 % основным интересном является хафтайм-шоу.
Исследование также показало, что 78% опрошенных получают удовольствие от специально подготовленных к финальной игре рекламных роликов, а 18% говорят, что реклама делает их более осведомленными о рекламируемых брендах. При этом лишь 10% утверждают, что реклама влияет на их решение о покупке, 16% заявляют, что рекламодатели меньше тратиться на рекламу, за счет чего снижать цену на товары, а 10% опрошенных считают, что рекламные ролики слишком затягивают игру.
«Будучи любимым времяпровождением американцев, Супербоул — отличный шанс для зрителей воссоединиться с друзьями и семьей после не так давно закончившихся рождественских праздников», — говорит аналитик Prosper Principal Пэм Гудфеллоу. «Несмотря на то, что численность аудитории немного снизилась, многие по-прежнему планируют наслаждаться просмотром в своем любимом баре или у друзей, надев свои счастливые джерси в надежде, что именно их команда завоюет Ломбарди Трофи».
- Опрос о планах на Супербоул, в котором приняло участие порядка 7 591 потребителей, был проведен в период с 4 по 11 января и имеет погрешность плюс или минус 1,1 процентного пункта.